Время работы: ежедневно, круглосуточно
Москва, ул. Новая Басманная, д.12, стр.2
← Назад

Оптимизации тревел-расходов

Предлагаемые нами услуги в сфере бизнес тревел, подготовка деловых MICE мероприятий позволяют оптимизировать Ваши временные и финансовые затраты, все статьи расходов согласуются с Вами и, в случае необходимости, корректируются.

Вам будут доступны два варианта менеджмента деловых поездок и мероприятий с оптимизацией и контролем. Первый вариант заключается в использовании нашего корпоративного онлайн-продукта. Он позволяет ввести в личном кабинете тревел политику вашей компании, которую при необходимости мы поможем вам разработать. Вы сможете следить за выполнением тревел политики, контролировать расходы, придерживаться выбора минимального тарифа на все услуги. Получать отчеты об экономии или несоблюдении тревел политики. Использовать в онлайн-системе трехсторонние и корпоративные договора с авиакомпаниями и отелями. Заказывать авиа и жд билеты, отели, трансферы и сопутствующие услуги. Отдельно вести кост-центры / филиалы вашей компании. Установить дополнительное одобрение и авторизацию заказов сотрудников при необходимости. Получать аналитические и финансовые отчеты. Вести переписку в оффлайн с менеджерами нашего агентства.

Второй вариант – позволить профессионалам из нашего агентства обрабатывать ваши заявки, переданные любым доступным способом. Наши сотрудники знают, как оптимизировать маршрут, найти места, которых нет в свободной продаже, подобрать оптимальный вариант перелет-трансфер-отель. Учесть стоимость командировочных при анализе поездки. А служба 24/365 обеспечит поддержку ваших сотрудников в ночное время и выходные/праздничные дни. Основное отличие от конкурентов – это акцент на первоклассном сервисе, гибкости и оперативности.

Так же вас может заинтересовать: организация командировок сотрудников, бронирование отелей

← Назад

Обратный звонок

Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с вами в течение дня для обсуждения деталей сотрудничества.

ФИО контактного лица